вторник, 8 апреля 2014 г.

Флешмоб. Моя первая работа

Всем привет!
Благодаря блогу "Храни воспоминания", захотелось рассказать об истории появления скрапбукинга в моей жизни.
Случилось это не так давно, примерно год назад...
Началось мое увлечение, как и у многих, с желания сделать альбомчик о первом годике дочки.
Купила я обычный альбом в фотосалоне, распечатала фото, вставила и захотелось мне это дело как-то украсить...
Залезла в интернет и набрала в поисковике: "Как украсить альбом" ))) Тогда-то я впервые и узнала о скрапбукинге...
Прежде чем закупиться материалами, пару месяцев бродила по блогам мастериц.
Начинать с большого альбома я не стала, решила потренироваться на миниках...
Сделала небольшой альбомчик о дочке в подарок бабушке:



Подробнее можно его рассмотреть здесь.
А альбом о первом годике до сих пор в процессе создания... )))

3 комментария:

  1. Жень, какой милый альбом!!! Такая прелесть :)

    ОтветитьУдалить
  2. Первая работа у тебя, Женя, очень достойная! Аккуратность в деталях - это оказывается твой "конёк" с первых шагов и это всегда радует глаз! Бумага у меня такая, кстати, лежит в коробке. Покупала и забыла за неё..нужно пошуршать))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля! Часть от этой бумажки у меня до сих пор лежит... Сейчас как-то к другим бумажкам душа лежит )

      Удалить