понедельник, 10 ноября 2014 г.

СП "Бережно сохраняя воспоминания..." 1 этап. Продолжение моего цветочно-кружевного альбома

Всем привет!
Я продолжаю делать альбом о первом годике своей дочки. Поскольку в СП с Галиной Проценко у меня не вышло поучаствовать полноценно), то очень хочется продолжить с СП Ольги Ковальчук "Бережно сохраняя воспоминания..." 
Ну, не получается у меня делать альбом без СП, так я его не доделаю никогда)))
В СП с Ольгой вдохновляют своими работами очень талантливые мастера:
В моем альбоме предполагается 12-13 разворотов на примерно 150 фото 10*15 %)...
По первому этапу сделала я 2 разворот, здесь будет 9 фото (первый разворот можно посмотреть тут):

Вязаный розовый цветочек здесь неспроста). В день выписки на дочке была теплая вязаная шапочка точно такого же цвета...





1 страничка раскрывается:


Кармашек из кальки для еще одного фото и тега:



Машинки у меня нет, вся строчка ручная...


10 комментариев:

  1. Женя, очень красивый разворот, такой нежный , детальки интересные. И я покорена ручной строчкой!!!! у меня на машинке так ровно не получается!))) Женечка, у Вас золотые ручки!!!))) и ангельское терпение!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Мне очень нравится как смотрится строчка, поэтому понемногу добавляю в работы.

      Удалить
  2. Женя, очень красиво! И размах - просто дух захватывает! 150 фоток прибрать - это подвиг!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, благодарю! Надеюсь, получится впихнуть столько фото)))

      Удалить
  3. Женечка, сколько же нежности и красоты в твоем развороте в альбом! :) Столько чудесных деталек и меня особенно восхитил тот факт, что вся строчка сделана вручную без швейной машинки! Спасибо тебе огромное за участие в СП "Бережно сохраняя воспоминания..."! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо тебе за СП! С ним альбомчик потихоньку движется, надеюсь, буду успевать)

      Удалить
  4. Такая нежность!!!! Очень красиво!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Мимимимииии))) очень нежно! Воздушно! Красиво! Да, участие в СП не дает растянуть работу на 3 года))

    ОтветитьУдалить